садоводы собрали в первый день 230 кг яблок а во 2 в 2 раза больше чем в первый все собранные яблоки были упакованы в ящики по 15 кг в каждый сколько ящиков понадобилось садоводам чтобы разложить все яблоки решите задачу напишите пояснение и ответ пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T12:55:46+00:00
                                        Задача
1) 230*2=460 (кг)-во 2 день
2) 230+460=690 (кг)-всего
3) 690:15=46 (ящ)
   Ответ: 46 ящиков
2014-02-12T12:56:39+00:00
1) 230*2=460 (кг)-во 2 д
2) 230+460=690 (кг)-    всего
3) 690:15=46 (ящ)
   Ответ: 46