Подскажите, пожалуйста, слово гигант исконно русское или же заимствованное?

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T16:48:31+04:00
Гигант Заимств. из ст.-сл. яз., где оно восходит к греч. gigas, род. п. gigantis «гигант», как полагают, суф. производного от той же основы, что и gignōmai «рождаться». В таком случае гигант буквально — «уродившийся» (сильным, большим)
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:48:44+04:00
заимствованное
-------------------------------------
отметь пожалуйста решение лучшим:)
заимствованное(кажется греческое происхождение)
Ну спс))))