Задание: Прочитай текст.Выпиши словосочетания с наречиями.

Воронья походка.
Внимательная птица ворона.Глядит она,как важно курица выступает,и сама вперевалочку пошла.Следом воробей прыгает боком.Ворона оставила куриную походку и заскакала по-воробьиному.А там трясогузка лапками быстро перебирает и хвостиком помахивает.И ворона хвостом вертит неуклюже.Любой походке ворона подражать может.А свою совсем позабыла.
(По Е. Кузнецу)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T12:44:18+00:00
Важно выступает ,  вперевалочку пошла , следом прыгает , прыгает боком , заскакала по-воробьиному , быстро перебирает , вертит неуклюже , 
+ совсем позабыла
спасибо
всегда пожалуйста , рада помочь :)
Комментарий удален
2014-02-12T12:44:46+00:00
Выступает важно
пошла вперевалочку
прыгает следом 
прыгает боком
заскакала по-воробьиному
перебирает там
перебирает быстро
вертит неуклюже
позабыла совсем