В данных предложений нужно найти союзы.
__________
Так полетим мы,как они?Думаю,полетим.С одним условием:ежели это будет угодно самим небесам...

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T16:40:47+04:00
Как,,,,,.....................
подчинительный союз
Спасибо вам огромное!
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:48:12+04:00
Так полетим мы, (как кто?) как они? Думаю, полетим. С одним условием:ежели это будет угодно самим небесам...
в первом предложении союз "как"
во втором, как и в третьем предложение нет союзов. Третье предложение бессоюзное, так как предложение сложное, оно разбивается на 2 простых:
1- главное, 2- подчиненное предложение, ведь от 1 предложения второму можно поставить вопрос " с каким условием"