Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T06:36:10+04:00



                                   63 * 1 * 1 * 84       

-6,3*1\12*(- 1\7)*8,4 = ------------------------- = 0,63

                                   10 * 12 * 7 * 10

2012-03-20T07:04:18+04:00

-6,3*1\12*(- 1\7)*8,4

 

1     1      1

_ · __= -  __ 

12   7      84

 

-6,3·8,4=-52,92=  5292

                        - _____

                           100

 

 5292      1     5292

-____ · - __ = _____= 0,63

  100       84    8400

 

Ответ: 0,63