Каким олимпийским видом спорта можно заняться девочке в 13 лет чтобы в будущем достичь больших успехов.

Кто ответит первый тому лучшее решение =)))

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T16:21:02+04:00
Фигурным катанием, хоккей
большим теннисом, плаваньем.
большие успехи - большой теннис
а такой вариант как кёрлинг ???
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:21:10+04:00
Фигурное катание или гимнастика
в 13 лет уже нельзя заниматься фигурным катанием - не возьмут
гимнастика тоже с малого возраста