Помогите пожалуйста.Выберите правильный ответ 1)Варяги пришли на службу к восточным славянам и не оказали никакого влияния на ход славянской истории.
2)Варяги встали во главе уже складывавшегося восточно-славянского государства,ускорив объединение различных славянских земель.
3)Варяги создали государство у восточных славян.
4)Варяги не имеют никакого отношения к созданию государства у восточных славян.

2

Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-02-12T12:19:42+00:00



2).................................................................................................
Лучший Ответ!
2014-02-12T12:20:12+00:00
2) Варяги встали во главе уже складывающегося восточнославянского государства, ускорив объединение различных славянских земель.