За 8 мин самолёт,двигаясь с одинаковой скоростью,пролетел 96км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если скорость увеличивается на 2 км/мин

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T16:16:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:26:20+04:00
1)96:8=12(км/мин)-скорость самолёта.
2)12+2=14(км/мин)-скорость за 40 мин.
3)14*40=560(км)-прошёл за 40 минут.
Ответ:560 километров прошёл самолёт за 40 минут.
Комментарий удален
S v r
S t r
? 8 мин ?
?,на 2 км/ч 40 мин
ты с ветху в низ видишь s ?, ?,на 2 км/ч
там таблица