С ТРЕМЯ ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ 3-ГО СКЛОНЕНИЯ СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ШИРЬ,СИНЬ,ГЛУБЬ,РЯБЬ,ГЛАДЬ,ГРЯЗЬ,ТЕТРАДЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-12T12:12:11+00:00
Она зашла в комнату и кинула тетрадь на пол.
Маша шла по улице и не заметила того как к её белым ботиночкам прилипла грязь.
Мой брат заплыл в самую глубь реки и вернулся обратно.
2014-02-12T12:13:40+00:00
Большая ширь,красивая синь,Огромная глубь,водная поверхность  рябь,стёкло как гладь,на штанах грязь,пишу в тетрадь.