Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T20:02:35+00:00

2009 * 2009 - в конце будет 81 ( т.к 9*9 )

2010*2008 - в конце будет 80 ( 8*10)

 

Осмелюсь предположить, что 2009^2 > 2010*2008  

:) 

2012-03-19T20:09:25+00:00

Можно попробовать методом математической индукции. Начиная например с

2*2 и 3*1, 4 > 3 на 1 . Далее 3*3 и 4*2, 9 > 8 на 1 , а дальше методом математической индукции доказать что k*k > (k+1)*(k-1) на 1 , для всех k. И тогда 2009*2009 и 2010*2008, 2009*2009 > 2010*2008 на 1.