туристы прошли за 3 дня 48 км: в первый день они прошли -1/2 всего расстояния , а во 2 день -1/3 того расстояния ,что они прошли в первый день .сколько километров они прошли в 3 день


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-12T11:55:53+00:00
48:2=24 км - в 1 день
24:3=8 км - во 2 день
48-24-8=16 км - в 3 день
2014-02-12T11:59:37+00:00


1) 48*1/2=24 км - в первый день.
2) 24*1/3=8 км - во второй день 
3) 48-24-8=16 км - в третий день