Ответы и объяснения

2014-02-12T15:59:53+04:00
Сколько раз Клавд прокалывал его уши?
Два раза                  |                3 раза
один раз                  |                 в 5 раз
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:18:48+04:00
Сколько раз Клод прокалывал его уши (вроде пирсинг как я понял)
Ответы:
1. Дважды
2.3 раза
3.Один раз
4.5 раз

Спасибо большое за это лучший ответ держи!!!
Короче ответ в итоге 3.