Если от дома до дачи ехать на машине то потребуется ровно 2 часа а если на мотоцикле то 200мин. На сколько минут дольше будет в пути мотоциклист , чем машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T11:55:37+00:00
2 часа=120 минут
200-120=80 (минут) 
Ответ: На 80 минут дольше будет в пути мотоциклист

2014-02-12T11:56:24+00:00

часы нужно перевести в минуты получается 120 минут надо 200 вычитаем 120 получается 80 минут ответ: мотоциклист был в пути один час двадцать минут