ответьте кратко на вопросы : 1)Хищная рыба в Амазонке 2)низшая точка южной америки 3)второе название южноамериканского влажного экваториального леса 4)крупная горная система юж.америки 5)крайняя восточная точка материка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T15:55:43+04:00
1) Самые опасные среди пресноводных рыб - пираньи, из рода Pydocentrus и Serrasalmus
2) Самая низкая точка Южной Америки - Полуостров Вальдес, Аргентина, - 40 м ниже уровня моря.
3) сельва пампаса
4) КОРДИЛЬЕРЫ (исп. Cordilleras, букв. - горные цепи) , величайшая по протяжению горная система земного шара, простирающаяся вдоль зап. окраин Сев. и Юж. Америки, от арктич. берегов Аляски (660 с. ш. ) до юж. берегов Огненной Земли (560 ю. ш.) . Дл. более 18 тыс. км. Расположена на терр. Канады, США, Мексики, гос-в Центр. Америки, Венесуэлы, Колумбии, Экуадора, Перу, Боливии, Аргентины, Чили.
5) а где?????
Крайняя северная точка России — мыс Флигели на Земле Франца-Иосифа (81°51´), крайняя восточная точка — остров Ратманова в Беринговом проливе (западный из двух островов Диомида, 169°0´ з. д.) .

Крайние точки:

• крайняя северная точка – мыс Гальинас на полуострове Гуахира, 12° 28′ с. ш.;

• крайняя южная точка – мыс Фроуорд на поуострове Брансуик, 53° 54′ ю. ш.;

• крайняя западная точка – мыс Париньяс, 81° 20′ з. д.;

• крайняя восточная точка – мыс Кабу-Бранку, 34° 47′ з. д.
  • f0ga
  • хорошист
2014-02-12T15:56:04+04:00
1) Пиранья
2) Полуостров Вальдес, Аргентина
3) Пампасы
4) Амазонская низменность
5) Какого материка? Уточни :)

Комментарий удален
5) Мыс Кабу-Бранку