Ответы и объяснения

  • pyzan
  • середнячок
2014-02-12T15:58:29+04:00
682/2             999/3                 844/4                 468/2           693/3
6   /341          9   /333              8     /211            4     /234      6     /231
  8                   9                        4                       6                 9
  8                   9                        4                       6                 9
    2                   9                        4                       8                 3 
    2                   9                        4                       8                 3
    0                   0                        0                       0                 0
                                минус не забудь и черточки 
Лучший Ответ!
2014-02-12T16:02:12+04:00
682    | 2
-6      |  341
   8
  -8  
      2
     -2
       0

-------------------------------------------------------------------------

999   | 3 
-9       | 333
    9
   -9
       9
      -9
       0

---------------------------------------------------------------------------

844 | 4 
 -8      |  211
     4
    -4 
        4
       -4
        0
------------------------------------------------------------------------
468 | 2
- 4         | 234
    6
   -6
       8
      -8
       0
---------------------------------------------------------------------
693|  3
 -6    |   231
    9
   -9
      3
     -3
       0