В выражении 25а^2+6аb+b^2 измените 1 из коэффициентов так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена. Сколькими способами это можно сделать?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T23:44:34+04:00

6 ав =10 ав. потому что формула общая а2+2 ав+в2

Лучший Ответ!
2012-03-20T00:19:04+04:00

Формула квадрата двучлена (a+b)^2

Если мы в данном выражении замени 6 на 10, то получим выражение 25а^2+10аb+b^2= (5a+b)^2, т.е. то что и требовалось