в магазин привезли 10 ц винограда. до обеда продали 1\8 всего винограда, а после обеда 1\5 остатка. сколько винограда осталось продать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T15:32:59+04:00


1000:8=125 до обеда.
1000-125=875.
875:5=175 после обеда.
875-175=700 кг осталось продать
ответ 700.
как ?
1 буква 14 по счету в алфавите; 2 первая по счету алфавита; 3 - 11; 4 - 12; 5 - 16; и 6 - 17.
майкоп
правильно.
в каком ты классе
2014-02-12T15:34:19+04:00
10 центнеров (Я правильно понимаю, да?) = 1000 кг
1000 - (1000 / 8) = 875 (кг осталось к обеду)
875 - (875 / 5) = 600 (кг осталось к концу дня)
Ответ: 700 кг, или 7 ц