факторы, позволяющие сместить химическое равновесие реакции,уравнение которой 2SO2+O2->2SO3+Q, в сторону образования продуктов реакции

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T23:18:18+04:00

Повышение внешнего давления

Необходимо в равновесную смесь вводить сернистый газ и кислород(увеличивать их концетрацию) и выводить из равновесной смеси оксид серы(6)(уменьшать конц.). 

 

Лучший Ответ!
2012-03-19T23:48:48+04:00

повышение давления и понижение температуры