Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T15:30:19+04:00
Коля сел в лужу, нагрубив учительнице.Вика целый день висела на телефоне.Саша терпел-терпел, и в конце концов, вышел из себя.Алина была на седьмом небе от счастья!Лиза ему сказала: "Скатертью дорожка!".
2014-02-12T15:30:42+04:00
В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками. 
У моего дедушки золотые руки. 
Брат был вне себя от ярости. 
С такими ребятами каши не сваришь. 
На репетиции певец сорвал голос.