Ответы и объяснения

2014-02-12T11:27:33+00:00
Задача 1 перввый поезд 65 км в час, второй 80.
растояние 2465 общая скорость 145 км в час 2465/145=17 часов.
задача 2 . найдем время потраченное шмелём на путь 300м 300/5=60 сек. Найдем расстояние которое прошел самолет 250*60=15000 метров = 15 км.
Лучший Ответ!
2014-02-12T11:31:38+00:00
1 задача 
65+15=80 км/ч скорость второго
65+80=145 скорость удаления
2465/145=17 часов
2 задача
300/5=60 с - пролетел шмель  
250*60=15000 м пролетел самолет
300+15000=15300м было между ними когда шмель пролетел 300 м