Какая из данных прямых не имеет общих точек с параболой y=x^2-3

1)y=0 2)y=8 3)y=-6 4)y=-3

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T23:07:42+04:00

Графиком функции является парабола опущенная на 3 единицы вниз по оси Оу, ветви которой направлены вверх. 

у=0  имеет 1 общую точку

у=8  -  2 точки

у=-6 общих точек не имеют

у=-3    1 общая точка

Ответ. 3) у= -6 

Лучший Ответ!
2012-03-19T23:09:50+04:00

3)

решение:

y=x^2-3

a>0 ветви параболы вверх

X0(нулевое)=-b/2a =0/2=0

y0=0-3=-3

 

следовательно общих точек у параболы с прямой не будет тогда, когда y<-3

подходящий ответ: 3)y=-6