1.Старик смотрел на море.2.Море слегка разыгралось.3.Вдали мы увидели море.4.Уплыла рыбка в море.
Запишите предложения,в которых имя существительное море употреблено в винительном падеже.Помогите!Я буду вам благодарна я 3 класс

2
Комментарий удален
а 4 там даже слова море нет
в 4 слово море есть ,но это другой падеж.Винит отвечает на вопросы кого,что!!
Комментарий удален
и третий подходит!В дали мы увидели (кого,что?)море!

Ответы и объяснения

2014-02-12T15:19:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-12T15:20:01+04:00
1
2
4
Винитильный падеж (вопрос  на что во что)
СПАСИБО!)
это не правильный ответ!!