Помогите пожалуйста ЗАДАЧА ВАДИК КУПИЛ 5 ОТКРЫТОК ПО 14р.МАРИНА КУПИЛА 3 ОТКРЫТКИ ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ ВАДИК КТО ИЗРАСХОДОВАЛ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ И НА СКОЛЬКО?

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T15:12:24+04:00
5*14=70
3*(14*2)=84
84-70=14
Ответ: Марина, на 14 рублей
Лучший Ответ!
2014-02-12T15:17:44+04:00
14*2=28(руб.)- цена 1 открытки Марины.
14*5=70(руб)- потратил Вадик
28*3=84(руб)- потратила Марина
84-70=14(руб)- разница
Ответ:Марина потратила больше чем Вадик на 14 руб