Ответы и объяснения

  • NEStT
  • профессор
2014-02-12T11:13:21+00:00
(За) холмом-существительное
1) (за чем?) за холмом.Н.ф.-холм
2) Морф. пр. постоянные: нариц., неодуш., 2 скл., м.р. непостоянные: В ед.ч., в Т.п.
3) (Где?) за холмом(обстоятельство)
Лучший Ответ!
2014-02-12T11:17:34+00:00
Я помогу, но я не уверена что вы так же делаете( я в 6 классе)
1 За холмом- сущ
2 н. ф. : холм
п. п. : нарицательное, неодушевленное, м. р., 2 склонение.
н. п. : Т. п., е. ч.
3 дополнение
н. ф.- начальная форма
М. р.- мужской род.
п. п.- постоянные признаки
н. п .- непостоянные признаки.
Если есть вопросы напиши, я отвечу