Ответы и объяснения

  • Parti
  • середнячок
2014-02-12T11:13:59+00:00


24         6
4    36   9            решается так: 24 + 12 = 36
42         12                                  4  *  9  = 36
                                                 42  -  6  = 36
дальше сам)))
формулу подсказала)
прошу отметить как лучший)
это понятно, но видимо есть закономерность между цифрами 24, 4, 42 и 6, 9, 12 т. к. в некоторых схемах не хватает именно значений по сторонам. т. е.
пусто
там везде подставь числа: (лево-верх и право-низ =+) (серединки умножить) а оставшиеся числа отнять)))
Лучший Ответ!
2014-02-12T11:17:40+00:00
10        24               35        16             27          6                 25                19           
9    18   2                9     81  9              9     45    5                 6       54       9 
 42        8                97        46             51         18                 73                29


45        9                   \                                           /
9    63   7                    \                                        /                          _  _ _ мы *
72         18                    \  мы +                           / мы -