Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T15:08:37+04:00
Ведро. молоко. кофе.польто. масло. слово. окно.мороженое.терпение.переживание. горение.
2014-02-12T15:20:44+04:00
Бедняга 
всезнайка
выскочка
грязнуля
душенька
егоза
жадина 
забияка
злюка 
коротышка
левша
лежебока
молодец 
невежда
невидимка

Комментарий удален
Невежа - невоспитанный, невежда - необразованный человек.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален