До полудня трактор вспахал 3/7 всей площади поля и 2/7 после полудня. Сколько ему осталось ещё вспахать, если площадь всего поля - 84га.

2
неправильно третье действие 84*2/7=24(га)

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-12T15:06:12+04:00
3/7+2/7=5/7 - вспахал
1-5/7=2/7 - осталось
84:2*7=294 га - вся площадь
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-12T15:24:03+04:00


3/7+2/7=5/7 вспахал
1-5/7=2/7 осталось
2/7*84=24 га