Периметр прямоугольнольника 84 см, его длина 26 см.найди площадь прямоугольника пожалуйста по подробнее со всеми действеями умоляю

2
помоги ммне терь
Чем
(x-12)(x-3)-(x-1)(x-6)=6
Комментарий удален
x^2 и -х^2 сокращаются. Переносим 36 и 6 за знак равенства, находим общие члены. Получается -8х=-24. Сокращаем минусы. Получаем 8х=24. х=3.

Ответы и объяснения

2014-02-12T11:02:37+00:00
Вот, держи тебе правильное решение:)
Спасибо!!! Кстати что за s ну английские буквы?
Это площадь.
А понятно.
Лучший Ответ!
2014-02-12T11:04:39+00:00
Если периметр 84 см. а длина26см. то надо 
26*2=52см-периметр длины 
84-52=32см-периметр ширины 
32:2=16см-ширина 
26*16=416кв см
Решение: 1)26*2=52(см) -две длины 
2)84-52=32(см) -две ширины 
3)32:2=16(см) -ширина 
S=26*16=416кв. см 
Чтобы найти площадь, надо длину* на ширину