В футболе команда получает за победу 3 очка,за ничью-1 очко ,за поражение-0 очков. Команда сыграла 38 матчей и получила 80 очков. какое наибольшее число раз эта команда могла проиграть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T22:33:29+04:00

Выесняем макс. кол-во побед. 
80/3=26 с остатком,но если округлить получится 26.
Узнаем кол-во очков набранное при победах.
26*3=78
Из 80 вычетаем 78 получаем 2 - кол-во матчей сыгранных в ничью.
К кол-ву матчей выйгранных прибавляем  два ничейных,получаем 28.
Из 38 вычетаем 28 получаем 10.
Ответ. 10 матчей

2012-03-19T22:52:29+04:00

80/3=26 с остатком,но если округлить получится 26.
Узнаем кол-во очков набранное при победах.
26*3=78
Из 80 вычетаем 78 получаем 2 - кол-во матчей сыгранных в ничью.
К кол-ву матчей выйгранных прибавляем  два ничейных,получаем 28.
Из 38 вычетаем 28 получаем 10.
Равно. 10 матчей