Масса тыквы и трёх одинаковых кабачков 20 кг тыква в 2 раза тяжелее кабачка какова масса тыквы



2

Ответы и объяснения

2014-02-12T10:47:03+00:00
Пусть x - масса тыквы, а y - масса кабачка, тогда: 

 \left \{ {{x+3y=20} \atop {x=2y}} \right.

Подставим второе уравнение в первое и получим:
2y+3y=20
5y=20
y=4 - масса кабачка

Тогда, масса тыквы: 4*2=8 
Лучший Ответ!
2014-02-12T10:52:49+00:00
Пусть х-масса 1 кабачка. Тогда масса всех кабачков 3х,а масса тыквы 2х.Все овощи весят 20 кг. Составим и решим уравнение.
3х+2х=20
5х=20
х=20:5
х=4
1) 4(кг)-масса кабачка
2) 4*2=8(кг)-масса тыквы
Ответ:масса тыквы равна 8кг.