В дом мельницы привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ячменя, пшеницы привезли на 16 центнеров больше, чем ячменя, сколько отдельно килограммов ячменя и пшеницы завезено, если все мешки с зерном имели одинаковую массу

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T23:26:59+04:00



1) 58-38=20м - больше с пшеницей

2) 1600/20=80кг в одном мешке

3)58*80=4640кг-пшеницы

4)38*80=3040кг-ячменя 

Лучший Ответ!
2012-03-20T00:32:34+04:00



1)58-38=на 20мешков больше-привезли пшеницы.

16ц=1600кг.

2)1600:20=80кг-в одном мешке.

3)58*80=4640кг-привезли пшеницы.

4)38*80=3040кг-привезли ячменя.