Задача:
Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?
заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-12T14:27:51+04:00


500:100=5 - в столько раз длиннее путь
9*5=45 л надо
2014-02-12T14:29:35+04:00


9:100=0,09 литров бензина требуется, чтобы проехать 1 км.
0,09 * 500=45 литров потребуется, чтобы проехать 500 км.