С нефтнзавода отправили на двух железнодорожных составах 4500 т бензина один состав увез 38 цестерн а другойт52 таких цистерныт сколько тонн бензина увезли на каждом составе

2
Комментарий удален
4500/90=50 тонн в одной цистерне
38*50=1900 в первом составе тонн
52*50=2600 во втором составе тонн

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T14:27:27+04:00
1) 38+52=90(цистерн) - увезли два состава.
2) 4500:90=50(тонн) - в одной цистерне.
3) 50*38=1900(тонн) - увез первый состав.
4) 50*52=2600(тонн) - увез второй состав.
2014-02-12T14:29:18+04:00
1. 38+52 = 90 (цестерн) - увезли всего
2. 4500:90=50 (т) - бензина вливали в 1 цестерну
3. 50*38 = 1900 (т) - бензина увезли на первом составе
4. 4500-1900=2600 (т) - увезли на втором 

Ответ: на первом - 1900 т., на втором - 2600 т.