ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!В ромбе сто­ро­на равна 10, одна из диа­го­на­лей — 10, а угол, из ко­то­ро­го вы­хо­дит эта диа­го­наль, равен 120. Най­ди­те пло­щадь ромба де­лен­ную на корень из 3

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T14:28:20+04:00
Вот пожалуйста:) Диагональ тут не нужна, совершенно.
Дима,спасибо большое!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-12T14:51:45+04:00
Решение:
Дано:
ромб АBCD
AB=10 см
AC=10 см
(точка пересечения диагоналей-F)
угол B=120=>
1)(если мы проведем в ромбе 2 линии(от A к C и отD к B), то получим 4 части- 4 треугольника)=> основание которого равно 1/2 AC=5; Угол B=1/2=60=> если угол B=60, то угол А=30=>FB=5( -сторона лежащая на против угла в 30 градусов равна половине гипотенузы=> FB= 1/2 AB=1/2 10=5)=> по формуле S=1/2ab(высота(AF) на основание(FB))=>S=1/2*5*5=12.5
2)12.5*4=50 квадратных см
3)50:3(под корнем)=(под корнем)2500:3=примерно 833.3(под корнем)
Алиса,спасибо огромное!!!!!!!
3)50 делить на корень из 3=(под корнем)2500:3
примерно 833.3
(под корнем)