(0.6 - у) : 9 = (1.3 - у) : 4.5.

Деление в уравнении вместо дроби, дробь не могу написать и 9 и 4.5 в знаминатиле.Помогите решить уравнение, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T22:40:42+04:00



0,6 - у / 9 = 1,3 - у / 4,5 , общий знаменатель 9

0,6 - у = (1,3 - у) * 2

0,6 - у = 2,6 - 2у

2у - у = 2,6 - 0,6

у= 2

Лучший Ответ!
2012-03-19T22:44:34+04:00

правую часть уравнения переносим со знаком минус влево ,затем приравняем знаменатели и получим (0.6-у)-(2.6-2у) и все деленное на 9=0,открываем скобки 0.6-у-2.6+2у:9=0 отсюда у-2:9=0      у-2=0 умнож на9  отсюда          у=2