За три рейса катер перевез 96 пассажиров первый рейсом -42 человека, вторым на 14 человек меньше .Сколько человек катер перевёз последним рейсам
2]задача Миша с мамой отправились к бабушке в гости .От своей станции метро до станции пересадки они проехали 6 станций что составляет третью часть всех станций на пути к бабушке .Сколько станций метро должны поехать Миша с мамой. помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T14:16:38+04:00
1 задача. 
1. 42-14 = 28 (человек) - катер перевез вторым рейсом
2. 96-28-42 = 26 (человек) - катер перевез последним рейсом
Ответ: 26 человек

2 задача.
1. 6 * 3 = 18 (станций) - между Мишей с мамой и бабушкой 
Ответ: 18 станций
2014-02-12T14:20:41+04:00
№1)
1)42-14=28(чел)-перевёз вторым рейсом
2)96-(42+28)=26(чел)-катер перевёз вторым рейсом
Ответ:26 человек
№2)
1)6*3=18(станций)-между Мишей с мамой и бабушкой
Ответ:18 станций