Придумать словоочетание на слова : отыскать , сыграть , обыскать , безысходный , подытожить , безысветный . ^_^

2

Ответы и объяснения

  • NEStT
  • профессор
2014-02-12T14:03:27+04:00
Отыскать клад, сыграть в игру, обыскать нарушителя, безысходное положение, подытожить знания, бесцветный лак.
Нп бесцветный а безысвестный ок ???? ^_^
Не т.е.
Спамибо
Лучший Ответ!
2014-02-12T14:03:47+04:00
Отыскать кота сыграть с мячом обыскать дом