Закончить опредиленя:

1)Основной оксид образован...

2)Гидросульфат меди-это .......соль.

3)Кислоты-это сложные вещества,состоящие из...........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:55:02+04:00
1)основной оксид образованный металлами +1,+2
2) гидросульфат меди-это кислая соль
3) кислоты -это сложные в-ва состоящие, из атома h2и кислотных остатков
2014-02-12T13:58:48+04:00
1) Это оксиды имеющие заряд +1,+2 2) Это кислая соль 3) Это сложные вещества состоящие из катиона(-ов) водорода и аниона кислотного остатка.