1) В первый день каменщик уложил 7/22всех блоков. Во второй день он уложил на 1/22меньше чем в первый день. На третий день он закончил работу, уложив за три дня 506 блоков. Сколько блоков каменщик уложил в третий день?

2
в первый день 161 блок во второй на 1/22 меньше примерно 153,6818 блока. Либо задача не правильно поставлена. "...на 1/22 меньше от всех блоком чем в первый день ...:"

Ответы и объяснения

2014-02-12T13:41:26+04:00


1.  \frac{7}{22}  -  \frac{1}{22}  =  \frac{6}{22} - (блоков) уложил во второй день

2. 506* \frac{6}{22} = 138 (блоков) - уложил на второй день

3. 506* \frac{7}{22} = 161 (блоков) - уложил на первый день

4. 506 - 138 - 161 = 207 (блоков) - уложил на третий день

Ответ: 207
неверно
Комментарий удален
все равно, спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-12T13:42:51+04:00


1)7\22-1\22=6\22 всех блоков-во 2 день.
2)7\22+6\22=13\22 всех блоков-за 2 дня.
3)1-13\22=22\22-13\22=9\22 всех блоков-в 3 день.
4)506:22*9=207 блоков-в 3 день.