Помогите решить задачу
Два лыжника вышли из двух пунктов и через 2ч встретились. Скорость одного 12км/ч а второго 8км/ч. Какаво расстояние между ними?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:41:00+04:00
1) 12*2=24 2) 8*2=16 3)24+16=40
2014-02-12T13:42:21+04:00
1) 12+8= 20(км/ч)-скорость сближения.
2)20*2=40(км)-расстояние между пунктами
Ответ:расстояние между пунктами 40 км.
или
1) 12*2=24
2) 8*2=16
3)24+16=40