Пожалуйста ребята кто в вашем классе любит рисовать и хорошо рисует расскажите о нем пожалуйста МИНИ СОЧИНЕНИЕ пожалуйста используйте имя света только не с инета пожалуйста что не понятно в КОМЕНТАХ пишите

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Bacam
  • середнячок
2014-02-12T09:44:08+00:00
К примеру: мне 13 лет,я люблю рисовать
Мечта стать художником
Рисую каждый день, портрет мамы мамы и бабушки
Хочу стать профисеональным художником
Лучший Ответ!
2014-02-12T09:47:06+00:00
Моя одноклассница Света очень хорошо рисует и ей это нравится. Она всего в 6 классе, а уже есть грамоты за красивые рисунки. Она учится в художественной школе и все свободное время проводит там. Через 3 года ей дадут диплом окончания этой школы. Пока она отличница. Я считаю, что человек, который красиво рисует имеет талант к искусству и богатый внутренний мир, ведь не каждый способен на такие шедевры. 
Комментарий удален
хорошо. наша учительница по изобразительному искусству очень хвалит ее за хорошие успехи. на 8 марта Света подарила ей ее портрет
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален