Запиши как можно больше родственных слов,используя для их составления различные приставки.
Пилить,прыгнуть,вести,цвести,морозить,черкнуть

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T13:17:03+04:00


1.подпилить,выпилить,запилить,отпилить
2.запругнуть,отпрыгнуть,перепрыгнуть,выпрыгнуть
3.отвести,вывести
4.отцвести, выцвести, перецвести
5.отморозить, переморозить, выморозить, заморозить
6.вычеркнуть, подчеркнуть, отчеркнуть, перечеркнуть, зачеркнуть
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2014-02-12T13:18:16+04:00


Пилить - выпилить, напилить, спилить, перепилить
прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть, выпрыгнуть, спрыгнуть
вести - завести, привести, вывести. перевести, увести
цвести - выцвести, зацвести
морозить  - сморозить, заморозить, выморозить, переморозить
черкнуть - зачеркнуть, перечеркнуть, вычеркнуть, подчеркнуть