К данным существительным подберите и запишите однокоренные прилагательные мужского и среднего рода.

Гриб,пушина,город,море,очередь,река,степь,лес,глаз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:25:16+04:00
Гриб- грибной м.р., грибное с.р.
Пушина - пушной, пушное
Город - городской, городское
Море- морской, морское
Очередь- очередной, очередное
Река- речной, речное
Степь- степной, степное
Лес- лесной, лесное
Глаз- глазной, глазное
2014-02-12T13:38:14+04:00
Грибной и грибное, пушной и пушное, городской и городское, морской и морское, очередной и очередное, речной и речное, степной и степное, лесной и лесное, глазной и глазное.