Помогите по рассказу Муму Тургенев:

1)Почему барыню ничего не радовало в жизни ??

2)На всё ли происходящее в доме распрастраняется власть барыни ?

3)Что в доме происходит против воли барыни

Помогите пожалуйста

Заранее Спасибо!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T12:51:50+04:00
1, Барыня была очень капризной и старой, её ничего не впечатлит.
2, На все в доме распространялась власть барыни
Лучший Ответ!
2014-02-12T13:06:02+04:00
1) Барыня была очень капризна, её ничего не радовало.
2) Барыня была главная, и она могла командовать кем угодно в её доме.
3) Ничего, всё происходит по её приказу.