ПОЖАЛУЙСТА!! СРОЧНО!!!SOS!!
Составьте рецепт решения семейных конфликтов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T08:43:25+00:00
Существует множество малоэффективных путей решения семейных конфликтов, использование которых, может не только отнять у вас драгоценное время, но и усугубить конфликт в семье. Для решения конфликтных ситуаций в вашей семье лучше всего обращаться за помощью к семейным психологам, а не проверять на своей семейной жизни советы соседей, знакомых или родителей. Невозможно, чтобы конфликтов в семье не было совсем, поскольку особенностью семейных отношений является то, что в брак вступают люди противоположного пола с абсолютно разными историями жизни и разным воспитанием и при этом они вынуждены каким - то образом уживаться друг с другом под одной крышей. Всё, что можно сделать в таком случае, так это проводить профилактику семейных конфликтов.


2014-02-12T08:45:24+00:00
Главное в этом "блюде" его не пересолить. Тогда конфликт поглотиться обеими сторонами (со временем, в зависимости от размеров "блюда"). :)