Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T12:39:15+04:00
51/68=3/4,
 49/91=7/13,  
60/75=12/15=4/5,
63/81=7/9,
18/45=2/5,
 55/77=5/7,
 63/72=7/8,
 30/54=5/9.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-12T12:42:15+04:00
3/4, 7/13, 4/5, 7/9, 6/15, 5/7, 7/8, 5/9
Комментарий удален
Комментарий удален
Не за что) обращайся) Чем смогу, тем помогу.))
Извиняюсь, там ошибка моя... 13/14 будет(
Комментарий удален