Ребята,помогите ,пожалуйста! От этого задания зависит четвертная оценка моей подруги.Здесь нужно выбрать ,что поставить: Беседа (о-по) (книга,прочитанная за лето;поэзия),рецензия(о-на)(доклад;книга;сочинение),лекция(о-по)(литература; восстание декабристов; творчество Айвазовского).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nuel
  • новичок
2012-03-19T21:36:17+04:00

беседа о книге/поэзии.
рецензия на доклад/книгу/сочинение.

лекция по литературе/о восстании декабристов/о творчестве Айвазовского.

2012-03-19T21:55:52+04:00

1.беседа о книге,

беседа о поэзии

2.рецензия на  книгу

 рецензия на сочинение 

рецензия на  доклад

3. лекция по литературе

лекция о восстании декабристов

лекция о творчестве Айвозавского