У мамы рост 164см. у брата на 16 см выше мамы а я пока на 8 см ниже мамы . какой рост у меня ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T11:31:02+04:00
164+16=180 см рост брата
164-8=156 мой рост
180-156=24 см на столько сантиметров брат выше меня.

0_____________________________156см______164см_________180см
                                                        я              мама                      брат
164+16=180(см)рост брата
164-8=156(см)-твой рост
180-156=24(см)на столько см брат выше тебя
2014-02-12T11:31:29+04:00


164 - 8 = 156 (см)
.........................................
Комментарий удален
спс вссем
Комментарий удален
Комментарий удален
В задаче требовалось найти только "мой" рост. Значит, все остальные действия - лишние