Никита проехал 3ч на автобусе и 4ч на поезде.На сколько килом-ов больше Никита проехал на поезде,чем на автобусе,если скорость автобуса 40,6 км/ч,а скорость поезда-55,2 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T21:31:26+04:00



40,6*3=121,8км- расстояние, на автобусе

55,2*4=220,8 км-  расстояние,  на поезде

220,8-121,8=99 км- больше проехал на поезде чем на автобусе 

Лучший Ответ!
2012-03-19T21:33:04+04:00

  на автобусе 3ч - 40,6 км/ч

  на поезде   4ч - 55,2 км/ч

 на сколько на поезде >, чем на автобусе -? км

 

(4х55,2)-(3х40,6)=220,8-121,8=99 км

Ответ: на 99 км больше