Ответы и объяснения

2014-02-12T11:15:54+04:00
Палка потом заточенный камень, копье
Лучший Ответ!
2014-02-12T11:16:00+04:00
На различных этапах истории люди
использовали для этого различные
природные материалы.Вначале — только
камень и дерево, затем к ним добавились
кость, рог и бивень, позднее глина
(составившая основу керамики) и, наконец,
металлы.Из всех этих материалов человек
изготавливал орудия труда и иные
предметы жизнеобеспечения, попутно
внося изменения в способы их обработки—
в технологии.
скребло, скребок, долото, топор